Оставить заявку СТО

Ремонт 5-го цилиндра

Главная проблема, это охлаждение 5-го цилиндра при забитом радиаторе и его абразивный износ при не плотностях впуска и использовании не оригинальных воздушных фильтров, а также короба фильтра старой конструкции устанавливающегося на GS300 и GS450H (Все это касательно только двигателей V6 3-3,5л. на GS300 и GS450H, с V8 на GS430, GS460 проблем пока нет). В связи с этим многие столкнулись с отсутствием компрессии 5-го цилиндра, износом клапанов 5ц и «масложором». 
По поводу не плотностей системы впуска и абразивного износа цилиндра и клапанов в 2012 году Тойотой была выпущена рекомендация по замене короба фильтра и самого фильтра на новый тип от GS350. Для этого, из представленной информации, при возникновении подобных признаков запыления, равно как и случаев приведших к ремонту 5ц и замене клапанов, рекомендуется менять короб у GS300 и GS450H на 17700-31591 от GS350 под фильтр 17801-31110 как у GS350 и IS250.

проблемы 5 цилиндр
Проблемы с эксплуатацией. Проблема 5-го цилиндра возникает примерно после 100т.км., но это очень условно. Или позже, есть случаи когда авто спокойно отходил 300т.км. без особых проблем, правда у одного хозяина. Как правило до 100т.км. все ТО делают у ОД(официальный дилер) и льют качественное родное моторное масло, рассчитанное на эти двигатели, после окончания гарантии, народ пытается сэкономить на ТО и начинает покупать некачественные расходники и лить в двигатель низкосортное масло. По этому, перед покупкой обязательно замерьте компрессию. Если у 5-го цилиндра, она ниже допустимой -10атм, стоит отказаться от покупки ну или быть готовым к капитальному ремонту или в лучшем случае помогает раскоксовка. Если с компрессией все впорядке, поменяйте все технические жидкости в GSе и не экономьте, залейте оригинальные. Фильтра тоже, лучше оригинальные. 
Еще, по регламенту замена воздушного фильтра двигателя положена каждые 20т.км., желательно менять каждые 10т.км., хуже не будет, особенно летом когда кругом столько пыли и грязи. 
Мало кто обращает внимание, но после каждой зимы надо чистить радиаторы от грязи, причем с улицы керхером можно легко отмыть первый радиатор (кондиционера), но грязь за зиму скапливается между радіаторами. По хорошему, надо снимать один из них и вымывать всю грязь. Бывает, так, что стрелка температуры летом стоит на своем месте и вроде все впорядке, но из под пробки системы охлаждения видны потеки перегретого антифриза, это первый звонок на удаление грязи!

Итак сделаем вывод: чтобы не допустить проблему 5-го цилиндра, есть три относительно простых правила, это чистый радиатор (мыть лучше примерно раз в год, все зависит от эксплуатации) ,оригинальные масла с фильтрами и рекомендованная замена короба воздушного фильтра, либо его уплотнение. Плюс проходить укороченные ТО если ваши условия эксплуатации попадают в раздел тяжелые — пробки, автозапуски, холодный период, короткие пробеги! Это конечно не панацея, но если следить за авто, все будет ок! 
Бывает компрессия в порядке, а двигатель «троит», тут есть несколько причин и они общеизвестны, замените свечи, почистите от грязи дроссельную заслонку и MAF (расходомер воздуха), проверьте опоры двигаетля, как правило это помогает. Ещё производитель рекомендует менять топливный фильтр раз в 80т.км. лучше не затягивать и делать это раз в 40-60т.км.

Оставить
заявку

'
'