Оставить заявку СТО

електрорейки лексус, тойота Ремонт электрических рулевых реек

Наше СТО специализируется на ремонте и обслуживании автомобилей Lexus и Toyota. Каждый из наших сотрудников настоящий профессионал своего дела. Ниже на странице вы найдете описание услуги и наши контакты.

Звоните! Мы ждем вашего звонка.

СТО Койот - сервис и ремонт автомобилей Lexus и Toyota
Наши телефоны

(067) 423-80-50
Руководитель отдела продаж

(067) 448-80-50
Администратор СТО

График работы

Пн - Пт с 09 до 18

Сб с 10 до 15

Вс Выходной

Электрические рулевые рейки Лексус

По своей конструкции электрические рейки Лексус и Тойоты сильно отличаются от электрореек других производителей. Их конструкция уникальна и оптимальна. В основе лежит узел, называемый винт-шариковая гайка, который нужен для преобразования вращательного движения в поступательное практически без потерь на трение. Аналогичный узел в электрорейках других производителей выполнен на основе червячной пары. Поэтому выигрыш электрореек Лексус в малом паразитном трении. Кроме того есть еще один важный параметр электрореек, связанный с моментом инерции ротора применяемого электродвигателя. У Лексуса ротор выпонен в виде супермагнитов, прикрепленных к легкому цилиндру. Вес всей конструкции около 100 грамм! В то время, как у других производителей ротор содержит сердечник из штампованной стали и обмотки из медного провода, что в сумме не может быть легким.

Однако электрические рулевые рейки Лексус и Тойоты тоже, к сожалению ломаются. Главный враг электроники под днищем автомобиля всегда была влага. При малейшей негерметичности пластиковых пыльников рулевых тяг электрорейки внутрь попадает вода. Большое количество катушек, подшипников и прочих деталей внутри рулевой рейки очень быстро выходят из строя. Компания Gidrolab очень тщательно подходит к вопросу герметизации рейки и гарантирует ее полную герметичность. Встречаются также и другие виды неисправностей, когда рейка просто выключается, руль становится тугим и даже лампа диагностики EPS не загорается.

Во всех случаях поломки электрических и гидравлических рулевых реек, таких моделей как: Lexus IS, GS, LS, RX, ES, CT, GX, LX, также Toyota Auris, Corolla, Avensis, Camry, Highlander, Cruiser, Prado, Venza, нужно сначала провести диагностику электронным прибором и считать коды ошибок. В диагностическом оборудовании для электрореек Лексус и Тойоты есть много дополнительных диагностических функций, которые помогают проверять отдельные элементы рулевой рейки и управляющего микропроцессорного блока. Можно измерять токи и строить графики сигналов с датчиков, которых в электрорейках Лексус и Toyota так много. При электронной диагностике системы EPS выясняются конкретные неисправные узлы и детали, которые нужно заменить.

При проявлении признаков неисправности в рулевом управлении, необходимо произвести диагностику и последующий ремонт рулевой рейки:

ремонт рулевой рейки Тойота

реставрация рулевой рейки Тойота

ремонт рулевого редуктора Тойота

снятие рулевой рейки Тойота

разборка рейки Тойота

установка рейки Тойота

ремонт механической рулевой рейки Тойота

ремонт гидравлической рулевой рейки Тойота

ремонт электрической рулевой рейки Тойота

ремонт рулевой рейки Лексус

реставрация рулевой рейки Лексус

ремонт рулевого редуктора Лексус

снятие рулевой рейки Лексус

разборка рейки Лексус

установка рейки Лексус

ремонт механической рулевой рейки Лексус

ремонт гидравлической рулевой рейки Лексус

ремонт электрической рулевой рейки Лексус

Рулевое управление предназначено для обеспечения движения автомобиля в заданном водителем направлении.

Изменение направления движения автомобиля осуществляется поворотом передних колес. К рулевому управлению относятся рулевой механизм и рулевой привод. Рулевой механизм осуществляет передачу усилия от водителя к рулевому приводу, увеличивает его, облегчая тем самым поворот управляемых колес. Рулевой привод передает усилие от рулевого механизма на управляемые колеса и обеспечивает при этом их поворот на разные углы. Углы поворота колес действительно не должны быть одинаковыми, как это кажется на первый взгляд.

Рулевая рейка — это силовой узел рулевого механизма, который служит для передачи сил от рулевой колонки непосредственно к управляемым колесам. При помощи рулевой рейки осуществляется управление транспортным средством за счет поворота передних или задних направляющих колес.

Рулевые рейки делятся на:

  • Гидравлические;
  • Механические;
  • Электрические.

На большинстве автомобилях используется зубчатая гидравлическая рейка. Ее можно встретить как на автомобилях среднего класса и малотоннажном коммерческом транспорте, так и в спортивных моделях. Зубчатая гидравлическая рулевая рейка позволяет точно и быстро передавать повороты руля на высокой скорости без опасности «перерулить». Она позволяет оптимально припарковать автомобиль, выехать с парковки, совершить разворот в ограниченном пространстве и двигаться по серпантину.

Ремонт рулевых реек производится на специальном оборудовании, что позволяет оптимально отреставрировать и подогнать рулевую рейку.

Прайс по ремонту электрических рулевых реек

прайс по рулевым рейкамДополнительно!!!

ремонт электрических рулевых реек Киев

Сроки выполнения работ 1-2 дня

Гарантия на работы 50 тыс. км или пол года, что наступит раньше при целостности пыльников рулевой рейки и без наличия механических повреждений.

Оставить
заявку

'
'